Топ-10 самых быстрых автомобилей с двигателем V6

Быстрые автомобили всегда находят своего покупателя, и в Казахстане модели с мощными двигателями пользуются стабильным спросом. Однако не всем нужен V8 – ведь автомобили с V6 могут предложить отличную динамику и меньший расход топлива, оставаясь при этом более доступными. Мы собрали 10 самых быстрых моделей с двигателем V6, которые заслуживают внимания. Эти и многие другие автомобили доступны на аукционах США, и с нашей компанией вы сможете приобрести их с доставкой под ключ.

Мощь шести цилиндров

История двигателей V6 насчитывает несколько десятилетий. Когда-то они были стандартом для седанов, внедорожников и минивэнов, но с ростом популярности турбированных четырехцилиндров многие автопроизводители начали заменять ими V6. Однако эта технология нашла новую жизнь благодаря наддуву: современные турбированные и компрессорные V6 стали отличной альтернативой для двигателей V8, обеспечивая высокую мощность при меньших габаритах и весе. 

10. Genesis G70 3.3T (2025)

Генезис G70 3.3T оснащен 3,3-литровым битурбированным двигателем V6, который выдает 365 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды – весьма впечатляющий показатель для компактного люксового седана. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса, а опционально доступен полный привод. Средний расход топлива составляет 13,8 литра на 100 км по городу и 9,4 литра на трассе. Максимальная скорость – 274 км/ч.

9. Audi S4 (2025)

Ауди S4 – это спортивный седан, сочетающий мощность, управляемость и роскошь. Под капотом – 3,0-литровый турбированный V6, развивающий 349 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Полный привод quattro обеспечивает уверенное сцепление с дорогой, а адаптивная подвеска помогает сбалансировать комфорт и динамику. Средний расход топлива – 11,7 литра на 100 км в городе и 8,1 литра на трассе.

8. Nissan Z Nismo (2024)

Ниссан Z в версии Nismo получил 3,0-литровый битурбированный V6, развивающий 420 л.с. и 520 Нм крутящего момента – на 20 л.с. больше, чем у стандартной версии. Ускорение до 100 км/ч занимает ровно 4 секунды. Коробка передач – исключительно 9-ступенчатый автомат, что позволяет быстрее переключать передачи по сравнению с механической трансмиссией. Nismo-версия также получила усиленное шасси, модернизированную подвеску и увеличенные тормоза. Максимальная скорость – 265 км/ч.

7. Cadillac CT5-V (2025)

Кадиллак CT5-V – спортивный седан с характером. Под капотом установлен 3,0-литровый битурбированный V6 мощностью 360 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды, а максимальная скорость достигает 251 км/ч. В стандартное оснащение входят адаптивная подвеска, передние тормоза Brembo и десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Средний расход топлива – 13,1 литра на 100 км в городе и 8,7 литра на трассе.

6. Lotus Emira (2025)

Лотус Эмира – это последняя глава в истории бензиновых автомобилей бренда. Среднемоторное купе оснащено 3,5-литровым компрессорным V6 от Toyota, развивающим 400 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость достигает 290 км/ч. Доступна шестиступенчатая механика или автомат. Подвеска жесткая, но именно этого ждут от Lotus. В отличие от предшественников, Emira оснащена современной цифровой приборной панелью и мультимедийной системой, что делает ее более удобной для повседневного использования.

5. Audi RS5 (2025)

Ауди РС5 – это мощный спорткар с практичным кузовом Sportback. Под капотом – 2,9-литровый битурбированный V6 мощностью 444 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость достигает 280 км/ч. Благодаря системе полного привода и адаптивной подвеске RS5 остается устойчивым даже на высокой скорости. В 2025 году купе и кабриолет исчезли из линейки, оставив только Sportback.

4. Porsche Panamera 4S E-Hybrid (2025)

Гибридный Порше Панамера 4S E-Hybrid сочетает 2,9-литровый битурбированный V6 с электромотором, выдавая суммарно 536 л.с. и 720 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, что быстрее даже версии с V8. Полный привод и активная аэродинамика позволяют достичь 298 км/ч. На одной зарядке Panamera может проехать до 50 км в электрическом режиме, а зарядка батареи занимает 3,3 часа.

3. Maserati MC20 GT2 Stradale (2025)

Мазерати MC20 – это высокопроизводительный суперкар, сочетающий итальянский дизайн с передовыми технологиями силовой установки и шасси. В версии GT2 Stradale двигатель настроен на выдачу 631 л.с. Шасси выполнено из легкого углеродного волокна и оснащено передовой системой подвески. Также установлены активные аэродинамические элементы, которые управляют воздушными потоками и увеличивают прижимную силу на высоких скоростях. GT2 Stradale имеет еще более жесткую подвеску и использует облегченные материалы, что позволило снизить вес на 60 кг по сравнению со стандартной моделью. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч.

2. Ferrari 296 GTB (2025)

V6-двигатель в Феррари может показаться кощунством для поклонников марки, но этот среднемоторный суперкар доказывает обратное. Битурбированный V6 развивает 654 л.с., а благодаря гибридной системе с электромотором суммарная мощность достигает 819 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Такое сочетание обеспечивает молниеносное ускорение и точнейшую управляемость. Шасси построено на легкой алюминиевой раме, а также оснащено активной аэродинамикой и продвинутыми системами контроля тяги. Гибридный привод позволяет проехать до 24 км на электротяге, а средний расход топлива по стандарту EPA составляет 5 литров на 100 км. Разгон до 100 км/ч – 2,9 секунды, максимальная скорость – 330 км/ч.

1. Nissan GT-R Nismo (2024)

Ниссан GT-R – одна из самых долгоживущих моделей на рынке. Версия Nismo оснащена 600-сильным битурбированным V6, который передает мощность на сложную систему полного привода через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями. Улучшенная аэродинамика, модернизированная подвеска и широкое использование углеродного волокна делают этот автомобиль еще более совершенным. В 2024 году модель получила обновленный внешний вид и новую самоблокирующуюся переднюю дифференциальную передачу, что дополнительно улучшает управляемость. Разгон до 100 км/ч – 2,7 секунды, максимальная скорость – 322 км/ч.

Нужна консультация? Мы Вам перезвоним!
false
Обсуждение

Будьте первым кто оставит свое мнение!